Если у вас не выполнен фотоконтроль или другие проверки, система может ограничить доступ к заказам. Обычно это сопровождается уведомлением на главном экране приложения.
Что делать:
Нажмите на уведомление, чтобы перейти в раздел "Диагностика".
Проверьте список причин блокировки и следуйте инструкциям для их устранения.
Убедитесь, что фотоконтроль выполнен правильно и данные загружены вовремя.
2. Ограничен доступ к сервису
При наличии блокировок или временных ограничений система уведомит вас через сообщения в приложении.
Что делать:
Откройте раздел "Сообщения" и ознакомьтесь с причинами ограничений.
Свяжитесь с техподдержкой вашего таксопарка для разъяснений и устранения проблемы.
3. Вы не вышли на линию
Если кнопка "На линию" в приложении не активирована, система считает, что вы не готовы принимать заказы.
Что делать:
Нажмите на большую жёлтую кнопку "На линию" внизу экрана.
Убедитесь, что статус изменился на активный.
4. Низкий баланс в приложении
Таксопарки могут устанавливать минимальный лимит баланса для доступа к заказам. Если ваш баланс ниже, доступ может быть временно ограничен.
Что делать:
Проверьте текущий баланс в приложении.
Свяжитесь с диспетчером таксопарка, чтобы уточнить минимальный лимит.
Пополните баланс при необходимости.
5. Проблемы с интернетом или GPS
Отсутствие стабильного соединения может препятствовать получению новых заказов. Также заказы не поступают, если отключены геолокация или приложениям не выданы все необходимые разрешения.
Что делать:
Убедитесь, что мобильный интернет включён и работает стабильно.
Проверьте настройки устройства: активируйте геолокацию, дайте приложению все запрашиваемые разрешения.
Перезагрузите смартфон и проверьте сигнал сети. Если это не помогает, попробуйте сменить локацию.
6. Вы находитесь в "глухом" районе
Иногда заказы отсутствуют из-за низкого спроса в вашем районе.
Что делать:
Откройте карту в приложении и найдите зоны высокого спроса (обычно они отмечены фиолетовым цветом).
Переместитесь в активные зоны, где больше заказов.