Система автоматически распределяет заказы между водителями, исключая влияние диспетчеров таксопарков или сотрудников сервиса. Показатели водителя при этом не учитываются.
Основные принципы распределения заказов
Близость к месту подачи
Система выбирает автомобиль, который находится ближе всего к клиенту и может доехать за 15 минут или меньше.
Дополнительные требования пассажира
Если клиент указал дополнительные пожелания, такие как детское кресло или возможность перевозки крупного багажа (например, лыж), система подбирает автомобиль, соответствующий этим запросам.
Учет пожеланий водителей
Водители могут раз в день выбирать способ оплаты для следующего заказа: наличными или картой.
Также дважды в день доступна функция подбора заказов по пути. Например, водитель может указать точку назначения, и система предложит заказы, ведущие к этой точке, что особенно удобно для завершения смены.
Приоритет в распределении
Некоторые автомобили имеют приоритет при распределении заказов. Если два автомобиля находятся на одинаковом расстоянии от пассажира и соответствуют тарифу, заказ получит тот, у которого приоритет выше.
Система учитывает множество факторов для оптимального распределения заказов, чтобы удовлетворить требования как пассажиров, так и водителей.